Парафраз о Мастере

 

P Foto1

 

Ломохов

Анатолий Дмитриевич

 

Профессиональный фотограф

 

 

Направление творчества: фотожурналистика, портрет, пейзаж, художественная фотография.

Сегодня Анатолий Ломохов является одним из ярчайших независимых фотографов, с которым сотрудничают глянцевые издания, многие общественные СМИ и крупные интернет-проекты. Неоднократный призёр российских и зарубежных фотовыставок, обладатель множество наград и званий, за 40 лет творческой деятельности накопил огромное количество не постановочных фотографий, на которых изображены «звёзды» кино, политики, спорта и шоубизнеса.

Имеет большой опыт работы с 35мм. ч/б и цв. негативами/слайдами. В настоящее время работает в режиме цифровой фотографии на оборудовании "Nikon".

Творческий принцип:

"Нет нефотогеничных людей! Есть ремесленники от фотографии..."

 

line1

 

Контакты:

Пишите: Master@PhotоLAD.ru, PhotоLAD@bk.rи

Звоните: +7-916-443-7317, +7-905-747-2354

 

line4

 

ЛАД в мировом пространстве:

> Журнал "Кутузовский проспект"
№11(26), январь 2002, старья "Я многих артистов знаю"

> Журнал "Интервью. Люди и события"
№ за октябрь 2010, старья "Анатолий Ломохов: ретровидение"

> Журнал "Профи. Хорошее настроение"
№6(18), дек. 2008 - янв. 2009, старья "Я не делю звёзд на "старых" и новых..."

> Журнал "Наша Психология"
№2(47), февраль 2011, старья "Анатолий Ломохов. Взгляд в прошлое"

> Журнал "Наша Психология"
№3(48), март 2011, старья "Анатолий Ломохов. Взгляд в прошлое."

> Журнал "Папарацци"
№8, 22 октябрь 2008, старья "В загоне с овцами"

> Материал у Паскаля > Одна картинка... Зато какая!...
> Где-то "ВКонтакте" > Заглянем на выставку
> Попал в кадр... > Материал о "Иванушки International"
> Материал у Кормухиной > Где-то в "Ин100граме"
> На дачу к Глызину > Глянем на "Лесоповал"
> Материал на Corbis Images  > Материал у Maxxx3000
 

 

line3

 

Работа фотографа заключается в том, чтобы ежедневно быть свидетелем глубинных процессов жизни. Перед фотографом стоит непростая задача. Ему нужно уравновесить, по крайней мере, три обязательства, которые лежат тяжёлым грузом на его плечах. Фотограф несёт ответственность перед людьми, которых он снимает. Он должен поведать нам о событиях их жизни с максимальной эмоциональностью, убеждённостью, правдивостью и предельным техническим совершенством. Фотограф имеет обязательства перед самим собой. Он должен быть собранным. Сосредоточенным, должен быть преисполнен страсти и энергии на протяжении всей съёмки. Фотограф должен зафиксировать реальность с предельной визуальной силой и ясностью, используя эстетические средства для усиления содержания кадра. И, наконец, существует долг фотографа перед читателем. Пожалуй, это самая тяжёлая ноша. В результате работы фотографа, читатель не только должен понять глубинные истины, которые заключены в происходящем событии, но и должен ощутить, что было на душе и в уме фотографа, когда он щёлкнул затвором.

Фотографы – народ весёлый, а жизнь полна неожиданностей. Охота за стремительно ускользающими мгновениями приносит порой снимки настолько выразительно- поразительные, что воспринимаются они как едкие анекдоты, забавные афоризмы, иронические притчи.

Есть и такая жизнь: глянцевая, фестивальная, фуршетная, концертно-клубная. Праздник, который всегда чужой. Там чудеса. Там улыбаются декольтированные знаменитости, сияют сотни бриллиантовых солнц, льются реки шампанского. Все они красавцы, все они таланты, все они поэты, артисты и художники, звезды шоу-бизнеса, популярные ведущие. Все они на виду, всем они интересны. Не потому что им так нравится... Потому что им так положено!

Тусовка тоже производственный процесс. Богемная жизнь требует своих летописцев. Летопись называется светской хроникой. Её пишут чернорабочие шоу-бизнеса – фотографы и репортёры.

После знаменитого фильма Феллини их стали называть словом «папарацци».

P-Foto2О сложной, порой драматической, участи «папарацци» рассказывает один из ведущих фотографов шоу-бизнеса Анатолий Ломохов:

«Фотография – это немножко зеркало. Только лучше, чем зеркало. В ней присутствует авторский взгляд, глаз фотографа. Я обязан создать некий мир, состоящий из людей и предметов, цвета и света.

Трудно решить, какой жанр фотографии мне ближе всего. Фотография – мой образ жизни. Но ближе всего жанровая фотография светской хроники. Я в ней вижу жизнь. Она обладает способностью поймать, и навсегда зафиксировать что-то принципиальное в нашей жизни.

Я пытаюсь использовать всю гамму фотографических приёмов, чтобы достойные люди получили достойные фотографии. Стиль светского фотографа меняется по сравнению с тем, что ты творишь в студии. Вместо студийного света и фона – естественное окружение. Раскрепощённость, лёгкость и динамика моих героев.

По прошествии многих лет работы в прессе, ловлю себя на мысли, что самые интересные, живые фотографии были сделаны, когда внутри тебя вдруг просыпается истинный репортёр, которому всё интересно, всё хочется запечатлеть, не прочь и рискнуть, пытаясь выразить в снимке даже самому до конца непонятные образы и ощущения.

Если человеку не хватает свободы, у него только два выбора: либо пассивно ждать чуда, либо принимать самостоятельные решения – и браться за всё самому. Польза от второго очевидна, и более того – свобода принимать самостоятельные решения даёт выплеск творчества. На снимках, расположенных на сайте – жизнь, какая она есть. Люди работают, отдыхают, развлекаются, а мы – свидетельствуем. А хорошо ли это, плохо ли, красиво или нет – зрители и читатели сами разберутся.»

Григорий Гринатов